Вам нужны листовки?

Вам нужны листовки?! Вы попали точно по адресу! У нас — печать и изготовление рекламных листовок!

Всем известно, что любому товару и услуге необходима реклама.
Рекламная листовка — один из самых популярных и эффективных методов рекламного воздействия на потребителей. С помощью листовок о Вашей компании или о новом продукте сможет узнать большое количество потенциальных клиентов. Листовки незаменимы, когда целью рекламной акции является одновременное представление продукта, сообщение информации о нем, и условия его приобретения. Листовки своевременно напоминают покупателю о компании или продукте, формируют интерес и стимулируют приобретение товаров и услуг. Красочные и яркие листовки служат прекрасными «визитными карточками» компаний, товаров и услуг на выставках, презентациях, промо-акциях и т.п.

Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам жилых домов
Среди всего разнообразия инструментов директ-мейла почтовая рассылка занимает первое место по эффективности воздействия на целевую аудиторию.
Целью почтовой рассылки печатной продукции (включая раздачу рекламных материалов в руки потенциальным потребителям) служит донесение необходимой информации до максимального количества жителей всего города или определенных районов.
Миллионы рекламных материалов ежедневно доставляются в почтовые ящики жителей Москвы, вызывая у них полярные чувства: от нескрываемого негодования к очередной порции мусора, до радости от возможности получения информации о необходимом товаре или услуге.
Результатом данного инструмента директ-мейла является: в первом случае — это звонок на фирму, занимающуюся разноской, с жестким требованием прекратить «мусорить» в подъездах; во втором случае — продавец находит своего покупателя, а покупатель находит нужный товар или услугу.

От чего же зависит результат? Почему для одних этот вид рекламы максимально эффективен, а для других совершенно неприемлем?

Листовочная реклама имеет свою специфику. Потенциально, она может быть эффективна для всех фирм и организаций, предлагающих товары или услуги населению. Оценивая потенциальную эффективность листовок, необходимо учитывать потребность населения в предлагаемом товаре или услуге: носят ли они массовый, повседневный характер, в чем их преимущество по сравнению с аналогами других фирм, насколько предлагаемые цены интересны для потребителя.
С точки зрения фирмы-исполнителя эффективность данного вида рекламы зависит от ряда объективных (а порой и субъективных) факторов, но в основном определяется следующими параметрами:

Качеством распространения.
Профессионализмом разработанного макета и качеством печати и изготовления рекламных листовок.
Правильностью определения тиража, районов и сроков распространения рекламных материалов.

Как правильно определить своего потребителя? Как выбрать именно те дома, где жители непременно заинтересуются предлагаемой рекламой? Как проникнуть в закрытые домофонами и бдительными консьержами подъезды? Мы предлагаем вам решение этих проблем:

Выбирайте правильную территорию охвата для распространения. Если Вы затрудняетесь с выбором, мы поможем вам определиться.
Наши распространители смогут беспрепятственно войти в каждый подъезд и разложить по почтовым ящикам рекламные листовки. Вы можете не беспокоиться о доставке рекламных материалов, мы гарантируем, что листовки попадут в каждый почтовый ящик, так как за распространителями осуществляется постоянный контроль. В отчетах о проделанной нами работе мы предоставим список, в котором будет указано, куда, когда и в каком количестве доставлены Ваши рекламные обращения.

Ошибочно полагать, что эффективность рекламных листовок зависит от больших тиражей. Сегодня каждый житель, в среднем, получает десятки килограмм полиграфической продукции в год, и это количество постоянно возрастает.
Потребители, получив полиграфическую рекламную продукцию, ее сравнивают, анализируют и запоминают. Поэтому, если Вы хотите привлечь клиентов своими рекламными материалами, а не отпугнуть их, они должны иметь привлекательный внешний вид, а также интересное и полезное содержание.
Человек достает из почтового ящика пять, шесть различных листовок и какие-то выбрасывает, какие-то бегло просматривает, а потом выбрасывает, третьи же забирает домой. В чем секрет такого поведения? Ответ очень прост – на поведение потребителя огромное значение оказывает внешний вид листовки, иными словами макет.

Дизайн и изготовление оригинал макетов.
Несмотря на кажущуюся простоту данного вида полиграфической продукции, разработку дизайна печать и изготовление рекламных листовок лучше доверить профессионалам. Важно создать такой дизайн листовки и выбрать такой материал для ее изготовления, чтобы листовка привлекала и удерживала внимание потенциального клиента.
Листовка – это своего рода визитная карточка, «лицо» Вашей компании. Большое значение имеют цветовые решения, в которых выполнены рекламные объявления, а также иллюстрации и шрифты. При их выборе учитываются такие факторы, как эстетичность, удобство прочтения, привлекательность иллюстраций, психология потребителя.
Как правило, рекламные листовки включают в себя три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и контактную информацию. Любая удачная листовка — скрытое послание к потребителю. Для создания листовки необходимы следующие элементы: логотип компании, контактная информация, фотоматериалы и текст.
Преимущества нашего дизайна в том, что мы ориентируемся на целевую группу и стараемся разрабатывать максимально эффективный дизайн.
Если у Вас уже имеется готовый макет листовки, Вы можете прислать его нам. В этом случае, ознакомьтесь с требованиями к оригинал-макету.

Требования к принимаемым макетам
в формате Microsoft Word (.doc)

Яндекс.Метрика