Вопрос-ответ

Ответы на наиболее популярные вопросы

Что такое цветность печати? Что означает цветность 4+4, или 4+0, или 1+0, или 1+1? Чем они отличаются?

Цветность(красочность) печати — количество цветов (красок) красок, задействованных в печати полиграфии. Для цветной печати используется 4 основных цвета красок: голубой, пурпурный, жёлтый и черный. Эта палитра называется CMYK, как аббревиатура из букв английских названий цветов — yan (голубой), magenta (пурпурный), yellow (желтый), black (черный).

Цветное изображение печатается  четырьмя красками. Черно-белое изображение печатается одной краской — черной.

Лист бумаги двусторонний и чтобы определить печать на одной стороне или на двух используются цифры — 1 и 0 для лицевой и оборотной стороны. Если оборотную сторону нужно оставить пустой, то для обозначения этого используется «0».

Таким образом, используются два значения цветности.  Первая цифра — количество красок на лицевой стороне, вторая — на обороте.

1+0 Односторонняя черно-белая
1+1 Двухсторонняя черно-белая
4+0 Односторонняя полноцветная
4+1 Одна сторона полноцветная, с другой — ч/б
4+4 С обеих сторон полноцветная

 

Как понять размеры форматов бумаги? Как отличается А6 от А5?

А0 841×1189 мм. «ватманский лист» или «ватман» 1 квадратный метр.
А1 594×841 мм Лист A0 пополам минус 1 мм на разрез.
А2 420×594 мм Лист A1 пополам минус 1 мм на разрез.

Примерно такой формат имеют листы традиционных газет.

А3 297×420 мм Лист A2 пополам.

Примерно такой формат имеют газеты-таблоиды. Формат A3 (или немного больший формат A3+) — максимальный, который применяется в принтерах и копировальных аппаратах потребительского класса.

А4 210×297 мм Листа A3 пополам.

Это основной используемый в России формат писчей бумаги, применяемый в делопроизводстве, он является основным для большинства принтеров и считается стандартным размером листа бумаги, если формат не оговорен особо.

А5 148×210 мм Листа A4 пополам

В формате A5 обычно выпускаются малотиражные переплетаемые брошюры, которые размножаются на принтере или копировальном аппарате.

А6 105×148 мм Лист A5 пополам
А7 74*105 мм Лист A6 пополам

 

Офсетная или мелованная бумага — в чем разница?

Самый простой пример офсетной бумаги — это традиционная офисная бумага. Она шероховатая и хорошо принимает краситель, почти не требует сушки, довольно плотная. Применяется для изготовления бланков, журналов и прочей продукции, содержащей текстовую, табличную информацию и простые изображения;

Мелованная бумага — гладкая, и за счет дополнительного покрытия из клеящего вещества и мелового пигмента имеет качественный добротный вид. При печати на глянцевой бумаге изображение получается более ярким и глянцевым, при печати на матовой — пастельным. Используется для полноцветной высококачественной печати рекламно-представительской продукции — листовок, буклетов, плакатов, флаеров и т.д.

 

Какая бумага для чего предназначена?

Самыми распространенными печатными параметрами для рекламных листовок, флаеров, приглашений являются : А6 и треть листа А4, матовая или глянцевая мелованная бумага средней плотности.

Одноцветные информационные листовки и дешевые флаеры – треть листа А4, офсетная бумага средней плотности.

Солидный флаер, буклет, приглашение -– треть листа А4, плотная матовая или глянцевая мелованная бумага 250-300 г/кв. м.

 

Какая польза от рекламных листовок?
— информирование населения о своих услугах, достижениях, о производстве важных и недорогих для жизни товаров, услуг и т.д., отвечающих какой-либо потребности людей; и как результат проводимой компании – проявление интереса с их стороны к заявленной деятельности.
— возможность проведения социальных и маркетинговых исследований, как для российского бизнеса, так и зарубежного, что будет способствовать обеспечению оптимального, тактического и стратегического планирования деятельности предпринимателей.
— определение спроса и соответствующей степени развития производства или сферы услуг населению.

 

От чего зависит результативность листовочных акций?
Как и в любом деле есть два типа составляющих. Один имеет линейную зависимость:
-правильная подача информации, отражающая индивидуальную особенность, конкурентоспособность, полезность, оптимальное сочетание цены и качества, сервис, определенное качество (полиграфия) рекламной листовки.
— правильность выбранного района распространения;
— необходимый тираж, количество повторов распространения рекламной продукции для прорастания ростков интереса.
Второй тип имеет нелинейную зависимость.
— это корпоративная культура предприятия-заказчика листовки.
— это профессиональная честность, порядочность
— это личностные качества сотрудников, участвующих в данной сфере деятельности.
— заинтересованность сотрудников предприятия-заказчика в конечном результате и т.д.

Яндекс.Метрика