Директ-мейл или прямая почтовая расылка

Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио и т.п.,наконец, фирма может снабдить потенциальных покупателей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка. Нельзя также не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»): создав какую-либо новинку, либо желая донести до жителей мегаполиса информацию о своей фирме, компания сообщает о ней в рекламных листовках, буклетах или информационных письмах, которые распространяются непосредственно по потенциальным потребителям.

С помощью директ-мейл можно решать несколько основных видов задач:

  • привлечение новых клиентов
  • укрепление отношений с настоящими партнерами
  • увеличение спектра товаров и услуг

Прямая почтовая рассылка, или директ-мейл — один из основных инструментов директ-маркетинга. Используя прямую почтовую рассылку, Вы обращаетесь непосредственно к своему потенциальному потребителю, минуя тех, для кого Ваше предложение заведомо не представляет интереса. Благодаря этому директ-мейл позволяет значительно снизить расходы по сравнению с масштабной рекламной кампанией.
Этот вид рекламы — отличная поддержка Вашей рекламной деятельности.

Эффективный охват широких масс или определенной группы людей при помощи объявлений в газете или журнале не всегда оправдан, прежде всего, из-за высокой стоимости рекламных площадей и относительно небольшого круга охвата потребителей, а Вам необходимо оповестить людей о достаточно длинном списке своих услуг или товаров. По опыту известно, что люди лучше откликаются на талоны, дающие право на получение скидки, а не на включенные в объявления купоны, которые еще не забыть вырезать, листовки в виде визиток легко умещаются в портмоне и могут долго напоминать о Вас. Можно сказать, что листовка или буклет является личным обращением к каждому москвичу.

Имея широкий диапазон возможных почтовых отправлений, директ-мейл предоставляет большие возможности по описанию Вашего товара/услуги. Вы можете отправить различные материалы, начиная от визитной карточки, рекламы или небольшого информационного письма и заканчивая объемным каталогом или брошюрой. Используя такой объем информации, Вы уделяете значительное место писанию своего предложения, показу его преимуществ перед аналогами конкурентов.

Еще один положительный момент-конкуренты не знают о Вашем предложении, и поэтому не смогут помешать эффективности Вашей кампании. А предпринимая повторные рассылки, Вы значительно увеличиваете узнаваемость товара(услуги) и соответственно, повышаете вероятность привлечения новых клиентов.

Листовки массового распространения можно использовать для точного выявления определенных групп населения, когда основное значение имеют территориальные факторы или тип собственности. Столь же легко позволяет это средство рекламы охватывать множество самых разных категорий населения. С помощью этих и подобных им способов возможно довольно точно выявить и охватить специфические группы потенциальных покупателей и заинтересованных лиц.
Реклама, распространяемая по принципу «в каждый дом», имеет определенные преимущества перед рекламой, рассылаемой по почте: не нужны конверты, не нужно надписывать адрес, вкладывать отправления и оплачивать почтовые расходы, а точную дату доставки можно совместить по времени с проведением пропагандистской программы.

Стоимость распространения полиграфии по почтовым ящикам

Формат А7
(визитка)
          
Кол-во, тыс.203050701002003005001000
бумага, гр./квмвес, гр.стоимость, руб. за тысячу
80-1150,52300270240200175165150145140
130-2000,9320300250210180170155150145
250-3001,35340320260220190175160155150
ФОРМАТ А6
кол-во, тыс.203050701002003005001000
бумага, гр./квмвес, гр.стоимость, руб. за тысячу
45-901,3330280250205180170160155150
115-1502,1350310260220190180170165160
200-3004,2420370340300280240210220210
ФОРМАТ 1/3 А4
кол-во, тыс.203050701002003005001000
бумага, гр./квмвес, гр.стоимость, руб. за тысячу
45-901,8340290260220190185175170160
115-1703,5380320270230200190180185190
200-3006450410380330300280270260250
ФОРМАТ А5
кол-во, тыс.203050701002003005001000
бумага, гр./квмвес,гр.стоимость, руб. за тысячу
45-902,7360320270230210205190180170
115-1504,5420380340300270260250240230
200-3009540510480450420400380360340
ФОРМАТ А4
кол-во, тыс.203050701002003005001000
бумага, грвес,гр.стоимость, руб. за тысячу
45-603,6390360340310270250240220210
80-1156,9480430410390370350340330320
130-17010680660640620600580570560550
ФОРМАТ А3
кол-во, тыс.203050701002003005001000
бумага, грвес,гр.стоимость, руб. за тысячу
45-607,2540520510500490480470460450
80-11513,81100900850800750730710690680
ФОРМАТ А2 (2А3)В зависимости от тиража и района от 700 руб/тыс.
ФОРМАТ А1 (4А3=2А2)В зависимости от тиража и района от 1000 руб/тыс.
конверт евроВ зависимости от тиража и района от 600 руб/тыс.

Яндекс.Метрика