AutoPlanetPro GO TO Rest iBrain

Листовки на улице

Два варианта распространения рекламной полиграфии – раздача и расклейка – имеют свои плюсы и минусы. Хотите получить максимальную отдачу – используйте оба метода, это позволит охватить большую аудиторию и рассказать о себе значительному количеству людей. Листовки на улице – мобильный вариант, рассчитанный на привлечение внимания к бренду, товаре, услуге.

Уличная раздача: преимущества

    Преимущества, которые получает рекламодатель, если раздавать флаер в руки:

  • Эффект подарка. Яркая и красивая листовка создаст ощущение маленького презента, который фирма дарит потенциальному клиенту. Это принципиальная разница между объявлением, наклеенным на доску в подъезде или возле остановки.
  • Принудительное привлечение внимания. Нет гарантии, что на сообщение, которое висит на доске, посмотрит нужное количество людей. Если его раздавать в руки, на него гарантировано посмотрят и прочитают.
  • Возможность охватить рекламой территорию, где нет жилых домов, а только офисные здания. Актуально для кофеен, салонов, фитнес-клубов, ресторанов и магазинов, которые расположены в центре Москвы и рассчитанных на клиентов, которые идут на работу/с работы.

Листовка в руки: очевидная выгода

    Варианты, для которых улица подходит лучшим образом:

  • Купон на скидку. Лучший способ сделать так, чтобы прохожий взял флаер с собой, положив в карман, кошелек, сумочку. Это делается на случай, «вдруг пригодится», когда нужно будет совершать покупку. Скидочная листовка может долго лежать в сумке или кошельке, постоянно попадаясь на глаза – то, что от нее и требуется.
  • Пригласительный билет на распродажу, бесплатный мастер-класс, пробный урок и т.п. Волшебное слово «бесплатно» работает, как нельзя лучше – обязательно найдутся заинтересованные, которые воспользуются выгодной возможностью.
  • Визитка. Имиджевый флаер небольшого формата, который поместится в кармане или отправится в визитницу, кошелек прохожего. Реклама юридических, страховых, клининговых услуг, такси, банков, ремонта компьютеров – услуги, которые «в ходу» у большинства.
  • Листовка, презентующая новый магазин. Раздается в районе открытия, т.к. посещать его будут те, кто здесь живет или работает. Если открывается сеть торговых точек, реклама должна быть массовой – рядом с каждым пунктом продаж.
  • Мини-каталог. Распространяется рядом с магазином, для того, чтобы познакомить покупателей с ассортиментом и пригласить на шоппинг. Условие – компактный буклет, который удобно взять с собой.

Нанять промоутера или раздавать листовки самому? — вот вопрос, который задает владелец бизнеса, нуждающийся в распространении рекламы.

Рекламное агентство: почему стоит обратиться к нам?

Главное преимущество, которое дает профессиональная раздача – это высокий процент заинтересованных, которые берут «рекламки» с собой.

    • Принципы работы профессионального промоутера:

    • представительный вид, специальная форма – создают приятное впечатление;
    • улыбка – вызывает ответный позитив;
    • приветливое и грамотное общение – снимает психологический защитный барьер;
    • специально подобранные фразы – побуждают взять флаер с собой;
    • раздаточное место – оживленная улица с большим потоком прохожих.
    • возможно применение громкоговорителя для привлечения внимания большого количества людей.

Стоимость распространения рекламы на улице

Минимальный заказ 20 часов!
Количество часов в деньменее 5 днейот 5 днейот 15 дней
3 часа700650500
4 часа650550500
6 чаcов600500450
8 часов550500400

Недорого и с высокой отдачей распространение листовок в руки предлагает заказать рекламное агентство «Вэлвит». Район работы – не только улица, но и метро, проводим расклейку и разнос по почтовым ящикам.

Яндекс.Метрика