AutoPlanetPro GO TO Rest iBrain

Распространение листовок и флаеров

Вариантов продвижения товара много – телевидение, радио, Интернет. Несмотря на стремительное развитие новых технологий, самыми результативными остаются классические методы. Сюда относится распространение листовок – реклама, которая не подводит предпринимателей и отличается дешевизной.

Как эффективно распространить листовки?

Листовка – один из наиболее простых вариантов донести до потенциального клиента информацию о том, что предлагается:

  • продукция;
  • услуга;
  • вакансия;
  • открытие нового магазина;
  • акция (подарках, бонусах);
  • распродажа.

Распространение рекламных листовок можно проводить разными способами. Выбирать свой нужно в зависимости от того, что нужно продвинуть на рынке.

Раздача в почтовый ящик

– безадресный метод. Наибольшей популярностью пользуются красочные буклеты и каталоги, с помощью которых можно легко заказать товар из дома – по телефону или через Интернет. Этот формат выбирают для супермаркетов, работающих под известными брендами – люди с удовольствием читают такие «газетки», чтобы узнать о ценах, продукции, скидках.

Другие варианты, в которых листовка подойдет для почтового ящика:

  • одностраничные – распродажный товар или список наиболее интересных акций;
  • календарики – приятный подарок, который представляет собой визитку;
  • каталог-меню – безадресный тип рассылки, с помощью которого можно пригласить клиента в свой ресторан или кафе.

Дорхенгер.

Новинка на рекламном рынке – листовка в виде крючка, который вешается на дверь. С его помощью можно распространить любую информацию. Хороший результат дает реклама продуктов, которые можно заказать из дома. Этот безадресный способ интересен тем, что к нему пока не привыкли и обращают внимание.

Листовка в руки на улице или в метро

Такая листовка хороша в небольшом формате – для того, чтобы ее можно было уместить в кармане или сумочке. Результативен купон на скидку – он будет положен в кошелек и сыграет в пользу рекламируемого товара, когда возникнет необходимость в покупке. Раздача целесообразна рядом с магазином, где проводится распродажа или появился новый товар- тогда есть шанс сразу получить покупателя. Если его можно заказать с доставкой, то можно раздавать по всему городу – там, где самый большой поток прохожих.

Раздача рекламных материалов — какие варианты? Самостоятельно раздавать рекламу, нанять частника или агентство?

Доверить ли распространение листовок агентству?

Раздача может проводиться собственными силами, или заказывается специальная услуга в рекламном агентстве.

    Преимущества, которыми обладает специализированная компания:

  • экономится время – не нужно будет его тратить на простаивание на улице, в метро со стопкой флаеров в руках;
  • косвенная прибыль – пока промоутеры раздают рекламу, клиент может выполнять свою работу без убытка в производстве;
  • результативность – подготовленные раздатчики добиваются того, чтобы флаер заинтересовал прохожего и не был выброшен.

Для большей результативности обращайтесь в агентство «Вэлвит». Наш менеджер поможет подобрать оптимальную программу для продвижения товара. Немаловажное преимущество – выгодная цена.

Яндекс.Метрика