AutoPlanetPro GO TO Rest iBrain

Распространение листовок: цена и ее составляющие

Результативность рекламной кампании пропорциональна затраченным на нее средствам. Задача рекламодателя – потратить оптимальную сумму, которая не принесет ущерба общему бюджету, позволит остаться предприятию на плаву. Цена распространения листовок – решающий фактор, позволяющий определиться с тиражом, форматом и районом работы промоутеров.
Часто заказчик говорит — «мне самый дешевый вариант!». Самый дешевый вариант-это вообще не заказывать рекламу). Вопрос же не в количестве потраченных денег на рекламу, а в количестве денег заработанных с помощью этой рекламы. Опытный менеджер, который занимается рекламой на листовках не один и, даже не два, года быстро поможет определить необходимый тираж и формат рекламной листовки, от которой Вы получите максимальный эффект.

Листовка: из чего складывается стоимость работы промоутера?


Нужно определиться с рекламным бюджетом и узнать, сколько будет стоить раскидать или раздать флаеры – изучите составляющие, из которых складывается цена:

  • количество экземпляров, которые необходимо распространить (чем больше- тем дешевле за единицу продукции);
  • формат;
  • вес (плотность) бумаги, на которой распечатывается листовка;
  • вариант, в котором выполняется услуга;
  • район работы промоутеров.

Для того, чтобы распространение принесло результат, минимальный тираж, с которого нужно начинать – 1000 (Тысяча) штук. Первый «заход» позволит понять, нужно ли дорабатывать макет, интересен продукт покупателю или нужно продавать другой. Объем работы зависит от тиража – чем он больше, тем ниже цена за один экземпляр. В среднем опытный промоутер раздает от 50 до 100 листовок в час.


Формат, в котором выполняется листовка, может быть разным. Оптимальными являются А4 и все, что меньше (1/3 А-4, А-5, А6). Для раздачи актуальны небольшие листы бумаги, расклейка результативна с более крупным размером. Для презентации громких, важных, масштабных событий используются плакатный вариант А1. Промоутеру сложнее работать с большими листами, поэтому он будет стоить дороже.
Вес бумаги зависит от ее плотности, представлена двумя видами:

  • офсетная – 60-80 грамм/кв.метр;
  • мелованная – 90-300 грамм/кв.метр.

Чем плотнее листовка, тем больше она весит – от этого зависит тяжесть выполнения работы и стоимость услуги. На хорошей бумаге целесообразно размещать купоны на скидки, визитки, календарики – то, что должно долго храниться и носят с собой в кошельках, сумках. Легкими лучше сделать «рекламки» разового назначения, раздаваемые большим тиражом. Они могут приглашать в новый магазин, на распродажу, выборы и проч.

Варианты распространения:

  • в почтовый ящик;
  • на подъезд или внутри на стену, доску объявлений, по этажам;
  • возле входных дверей в квартиры;
  • около лифта или внутри него;
  • в руки прохожим на улице, в метро, возле нового магазина, который рекламируется;
  • на дверные ручки квартир.

Районы работы промоутеров:

  • весь город или отдельный район;
  • пригород, частный сектор;
  • городская улица, вокруг определенного метро.

Где заказать рекламу недорого и результативно?


Рекламное агентство «Вэлвит» приглашает желающих продвинуть свой продукт и повысить продажи.

    Наши преимущества:

  • выполняем весь комплекс услуг – от составления листовки до реализации мероприятия промоутерами;
  • опытный и квалифицированный персонал – сделаем привлекательный дизайн, раздадим флаеры с гарантией результата;
  • гибкие цены, скидки;
  • обеспечиваем контроль за выполнением;
  • предоставляем отчет клиенту.

Повышайте доход вместе с нами!

Яндекс.Метрика