AutoPlanetPro GO TO Rest iBrain

Реклама на стендах

Размещение рекламной полиграфии становится цивилизованным – появилась рекламная доска, защищенная прозрачным пластиком или стеклом. Можно забыть о неприглядного вида «простыне» из наполовину заклеенных и оборванных объявлений.
Современный жилой дом оснащается специальным «инструментом» для защиты стен от обклейки, дворники и уборщицы следят за чистотой в подъездах. Реклама на стендах – недорогой и результативный способ рассказать о своем товаре большой аудитории и не вызвать отрицательных эмоций жителей.

Размещение рекламы на стендах

Современный стенд, которым оснащается подъезд многоэтажки, представлен в двух вариантах:

  • приподъездный – располагается на улице, в непосредственной близости от входа в подъезд дома;
  • подъездный – вешается возле входной двери внутри подъезда.

Отдельным вариантом распространения полиграфии является реклама на информационных стендах, которые размещены рядом с многоэтажными домами.

Преимущества, которые дает такой рекламный носитель:

  • Достаточно просто разместить листовку под стеклом – и она провисит строго оговоренное время(от двух недель), будет представительно выглядеть, не смоется дождем. Защитный прозрачный экран обеспечит сохранность бумажного постера в течение всего срока размещения и больше – его не сорвут дворники или жильцы.
  • К объявлениям, размещаемым под стекло, относятся с большим доверием, чем к листовкам, наклеенным на стену, столб, остановку.
  • Многократный просмотр – дает возможность сэкономить на количестве постеров. Приподъездный стенд будет встречаться на пути у каждого жильца дома – каждый раз, когда он будет выходить на улицу и возвращаться. Одно объявление – на всех, кто живет в многоэтажке, не нужно раздавать его каждому.
  • Меньший объем расходов по сравнению с уличной раздачей – достаточно просто повесить рекламу на стенд, не нужно стоять часами и надоедать прохожим предложением взять флаер. В этом выигрывает цена работы расклейщика по сравнению с промоутером.
  • Спокойная и ненавязчивая подача информации – обеспечивает лучшее усвоение, формирование позитивного мнения о товаре (бренде).

Размещение рекламы на стендах под стекло

Цена указана в рублях за один стенд. Минимально 200 стендов
Формат2 недели4 недели
А-5 горизонт-190
А-4 или А-5 вертик190300
А-3320590

Как правильно оформить стендовый постер?

    Нюансы, которые помогут сделать постер на застекленную доску результативным:

  • Главная цель – выделиться из толпы. Изучите листовки конкурентов и постарайтесь максимально отличиться, сформировать уникальное предложение. Используйте креативный дизайн, оригинальную иллюстрацию, другой шрифт и т.п. В противном случае постер не привлечет внимание и затеряется в общей массе.
  • Интересный рекламный слоган – заставьте прохожего остановиться и прочитать листовку.
  • Выделите цветом – скучные черно-белые сообщения мало привлекательны, если это не специальная задумка дизайнера, которая стилизует объявление под официальную информацию.
  • Укажите на выгоду – потенциальный клиент должен уяснить, в чем состоит польза продукта именно для него.
  • Подходящий формат – листовка не должна быть слишком большой или маленькой, обычно размер А4, 1/3А-4, А6 подходят наилучшим образом.
  • Закажите дизайн и текст в рекламном агентстве, если не уверены, что сможете заинтересовать читателя.

Выгодная стоимость и оперативность

Рекламное агентство «Вэлвит» предлагает сэкономить деньги и время – размещаем листовки любым подходящим способом:

  • раздача в руки на улице, в метро;
  • расклейка, размещение на стендах;
  • раскладка по почтовым ящикам.

Поможем определиться с оптимальным вариантом – обращайтесь за консультацией.

Яндекс.Метрика