AutoPlanetPro GO TO Rest iBrain

Реклама в почтовые ящики

Рекламная информация хорошо работает тогда, когда поступает на «благоприятную почву» — когда человек позитивно настроен, находится в спокойном, расслабленном состоянии. Раздавая листовки в руки, этого можно добиться далеко не всегда, т.к. прямой контакт вызывает внутреннее напряжение и часто – защитную реакцию в виде отказа. Реклама в почтовые ящики – более лояльный способ, обеспечивающий поступление сообщения по адресу без особых усилий.

Что лучше положить в почтовый ящик: виды листовок

    Полиграфия, которая будет результативной, если она кладется в ящик:

  • Газета – один из привычных способов распространения информации почтой. Крупные супермаркеты используют этот вид – рассылают мини-газеты в два-четыре листа, размещая на них самые ходовые товары с указанием цен и адресов торговых точек. Такой каталог будет с интересом просмотрен дома.
  • Буклет-меню – используется ресторанами, кафе быстрого питания, пиццериями – заведениями, которые доставляют заказы на дом. Все, что требуется от клиента – просмотреть меню, выбрать и позвонить по телефону.
  • Скидочный купон. Печатается на плотной гладкой бумаге, его можно взять с собой для предъявления в магазине. Выбор будет за товаром, на который дается скидка.
  • Приглашение на распродажу. Одностраничная листовка формата А4, где размещены товары со скидками.

Стоимость распространения листовок по почтовым ящикам

Цена указана за распространение листовок на бумаге плотностью до 115 гр/кв.м
Кол-во, тыс. 203050701002003005001000
ФорматВес, гр.Стоимость, руб. за тысячу
А-7
(визитка)
0,52300270240200175165150145140
А-61,3330280250205180170160155150
1/3 А-41,8340290260220190185175170160
А-52,7360320270230210205190180170
А-43,6390360340310270250240220210
А-37,2540520510500490480470460450
А-2 (2 А-3)В зависимости от тиража и района от 700 руб/тыс.
А-1 (4 А-3=2 А-2)В зависимости от тиража и района от 1000 руб/тыс.
конверт евроВ зависимости от тиража и района от 600 руб/тыс.

Распространение рекламы по почтовым ящикам: преимущества


Безадресная рассылка – сравнительно новый термин, означающий обычную раскладку рекламных буклетов и флаеров в почтовый ящик каждой квартиры. В последнее время этим занимаются промоутеры, работающие от профессионального агентства.

    Распространение идет оперативно благодаря нюансам:

  • Многие современные подъезды оснащены домофонами. У опытных промоутеров есть ключи, которые позволяют быстро проникнуть внутрь.
  • Разносчик одевается в специальную форму – это повышает доверие и сводит недовольство жильцов к минимуму. Рассылка выглядит официальной, все происходит законно.
  • Опыт и сноровка. Занимаясь разноской долгое время, человек нарабатывает привычку в действиях, работает четко и быстро, не задерживаясь и не теряя времени. В промоутеры охотно идет молодежь – она мобильна и быстро учится.
  • Дисциплина. В профессиональном агентстве ведется контроль за выполнением заказа. Не сделать работу не получится – все будет проверено специальным контролером. В противном случае распространитель просто не получит оплату.

Важно, чтобы распространение привело к результату – обращайтесь в официальную компанию. Стоимость выше, чем у «частников», в то же время исключается попадание на мошенников, качество выполнения услуги на высоте.


Ящик годится для того, чтобы продвигать наиболее популярные товары повседневного спроса – детские, питание, одежда, мебель, напитки, косметика. Так реклама охватит большую часть целевой аудитории.
Заказывайте оперативное распространение в рекламном агентстве «Вэлвит». Гарантируем качество, предлагаем выгодные цены.

Яндекс.Метрика